Как работать с Sociate (Биржей рекламы)

Здравствуйте мои дорогие читатели, сегодня хочу рассказать вам о бирже рекламы под названием Sociate.

Сначала поговорим о назначении Sociate

Sociate -это площадка, которая соединяет администраторов сообществ,(Вк, одноклассники и Faceboock) готовых размещать рекламу и  рекламодателей, тех кому жизненно необходима рекламировать что-либо.Основной акцент в этой статье я сделаю на рекламу в Вк.

На данный момент в сети конкурируют две площадки по рекламе Вк — это Sociate и непосредственно биржа самого Контакта.

vk_share_sociate

Для себя я разделяю этих конкурентов по такому признаку:

Sociate  работает с площадками с количеством участником от 1000 чел. Биржа Контака  с охватом от 20000 чел сутки-это в среднем  группы от 50 тыс человек и выше.

Следовательно, в бирже Sociate можно найти  дешевые и бюджетные площадки, стоимость рекламы начинается от 3 рублей, а в Вк работает только с крупными сообществами и  минимальная цена 147 рублей.Естественно реклама в более крупных сообществах имеет более продуктивный результат, но не каждый может позволить себе сразу большой бюджет.

Поэтому сегодня мы будем говорить только о бирже Sociate  и о том как правильно выбрать площадку для рекламы.

Сразу хочу предупредить, заказывая рекламу в крупных сообществах сверяйте цену на двух биржах т.к. цены бывают разными.

Вот небольшой пример

Sociate

rgtrfg

Биржа Вк.

hjghj

Разница около 1000 руб.В пользу Sociate , но бывают ситуации и на оборот, когда в Sociate реклама стоит дороже.Связанно это в первую очередь с невнимательностью самих администраторов групп, возможно изменив цену на одной бирже, забывают про другую. Этот факт можно использовать в своих целях, чтоб сэкономить бюджет.

Теперь разберемся как выбирать рекламу.

Заходим в площадки — в ключевые слова вводим критерий поиска.

Вы можете искать по названию, теме, региону, цене и охвату. Поиск очень удобен и включает многие параметры.

Для примера я использовала ключевое слово юмор.

21

После нажатия найти система автоматически выводит площадки по критерию CPM (от меньшего к большему).Данное число характеризует, сколько вы заплатите за показ вашего объявления 1000 человек. Рассчитывается этот показатель по формуле.

Цена / на охват  *на 1000.

Следовательно чем меньше СРМ, тем выгодней для вас реклама.

Следующий показатель связанный СРМ с , которые не менее важен-это охват.

Охват-это показатель количества людей, которые увидят ваш пост. На стене, в новостях-не важно. Важный момент охват представлен в среднем показателе, вы не значительно, но можете влиять на этот показатель.

Удачно написав и разместив пост вы за те же деньги можете получить охват до 10 % больше, чем указанно в статистике.Это в первую очередь время размещение (публикуйте в час пик активности людей). Утро 8.00, вечер с 18.00-20.00. (будние дни, не включая пятницу.)

24

Возможно вы уже обратили внимание, что количество участников в группе не имеет значения, сейчас на первое место выходит показатель охвата.Для примера я покажу вам скриншот это непосредственно заметно.

Перед нами два сообщества с количеством участников 20.000 Но в первом ваш пост увидят 1795 человек, а во втором 115. При том, что цена в этих сообществах примерно одинаковая. Думаю понятно где рекламу будет иметь больший успех.(Но не забываем, про тематику и региональность. Две мои группы из примера имеют совершенно разные параметры, просто они первые попались мне на глаза.)

Чтоб не запутаться и вам не пришлось высчитывать самостоятельно выгодность рекламы, был и введен показатель CPM, о котором я писала раньше в данном примере разница в цене и непосредственно в конечном результате особенно заметна.

 

Снимок 2

Так  же стоит обратить внимание на статистику каждого сообщества. Площадка предоставляет данные по отдельному посту:(демографию, охват, посещаемость)

Обращайте внимание  на пол и возраст. Подходит ли такая аудитория для вашей группы.В моем примере почти 50%  активного населения  группы-это люди в возрасте до 18%-мужчины.

25

 

По моим наблюдения реклама в сообществах с постоянной публикацией  рекламы менее эффективная, чем  в сообществе,где реклама публикуется раз в день и реже.

Я не буду утверждать это как истину, но мне больше нравится, закупать рекламу в сообществах, где ее меньше.Я связываю это с тем, что чем меньше рекламы, тем меньше она приедается, и тем больше на нее реагируют.

Снимок

Теперь поговорим о результате, который вам удастся достичь.

Вот здесь и кроется самая не приятная часть. Реклама в сообществах-это как блуждание в слепую по лесу.Не смотря на предоставление многих данных никогда  невозможно предугадать результат.В моей практике случались удачные рекламные компании,когда подписчик мне обходился в 0,8 рубля( на к сожалению очень редко) , и в то же время,бывали не летные дни, когда цена взлетала до 10 и выше рублей,и это при условии схожести тематик групп где размещалась реклама и одинаковом  времени публикаций.

Поэтому всегда имейте в виду, что при заказе рекламы, возможен, совершенно неожиданный результат.

Дополнение.

Небольшое дополнение.ВСЕГДА сравнивайте цены на рекламу из разных источников.(Биржи рекламы и непосредственно у самих администраторов сообществ)

Вот небольшой пример разницы в цена в два раза. И замечу, такая ситуация встречается довольно часто.Будьте внимательны и берегите свои денежки.

5251

Советуем почитать:

Накрутка сообществ. Хитрости и возможности

Где накручивать подписчиков сообществ, каналов, страниц

Продвижение сообщества Вк при помощи спама

Какие аккаунты Вк бывают ( для покупки)

Как работать с Sociate (Биржей рекламы)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*